Гаврилова Ирина Витальевна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры философии, социологии и педагогики.

Научная специальность по диплому кандидата наук

13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».

Основные биографические данные

  • 1999 – окончание Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова по специальности «Педагог-психолог».
  • 1999-2007 – ассистент кафедры педагогики и психологии.
  • 2007-2011 – старший преподаватель кафедры педагогики и развития образования.
  • 2014 – защита кандидатской диссертации по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».
  • 2015-2017 – доцент кафедры педагогики и развития образования.
  • с 2017 – доцент кафедры философии, социологии и педагогики.

Краткая аннотация научной деятельности

Общий стаж педагогической деятельности составляет 30 лет из них научно-педагогической – 22 лет. Читает лекционные курсы и проводит практические и семинарские занятия по учебным предметам психолого-педагогической направленности. Разработаны учебные и методические программы, пособия.

Автор более 100 публикаций, из которых 1 коллективная монография, 4 учебных пособия, научные стати ВАК, статьи базы Scopus и WoS, РИНЦ.

Наиболее значимые публикации

  1. Olga Kirillova, Tatyana Kirillova, Natalya Pugacheva, Irina Gavrilova, Niyaz Safin, Lilia Safina, Timur Khalmetov Practical Recommendations for Improving the Training of Police Officers // Journal of Legal, Ethical and Regulatory Issues. Volume 21, Issue 3, 2018.
  2. Гаврилова И.В. Дистанционное образование – дополнительные возможности для традиционных образовательных структур и качественного изменения существующей практики обучения // «Педагогика & Психология. Теория и практика» (№ 2 (22), апрель 2019). – С.22-26.
  3. Гаврилова И.В. Развитие познавательной самостоятельности обучающихся в структуре индивидуальных траекторий профессионального становления // Развитие экспортного потенциала высшего образования: содержание, опыт, перспективы: материалы XI Междунар. учеб.-метод. конф. (Чебоксары, 25 октября 2019 г.) / под ред. А.Ю. Александрова, Е.Л. Николаева, А.М. Шамсиева, Ш.А. Юсупова. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2019 – 364 с. С.236-240.
  4. Носова Е.С., Купчихина А.С., Гаврилова И.В. Деструктивные сообщества и профилактика вступления в них подростков // Сборник научных трудов молодых ученых и специалистов: в 2 ч. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2020. Ч. II. С. 248-252.
  5. Питиримова А.С., Гаврилова И.В. Изучение личностных особенностей и синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников // Сборник научных трудов молодых ученых и специалистов: в 2 ч. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2020. Ч. II. С. 267-271.
  6. Aleksandr Lunev, Olga Kirillova, Evelina Michailova, Irina Gavrilova, Svetlana Kashina Digital Educational Environment as a Tool for Continuing Professional Development of the University’s Academic Personnel // Proceedings of the VIII International Scientific and Practical Conference 'Current problems of social and labour relations' (ISPC-CPSLR 2020).
  7. V.V. Smirnov, A.N. Zakharova, V.L. Semenov, A.V. Mulendeeva, I.V. Gavrilova Analysis of the Living Standards in the Russian Regions // Advances in Economics, Business and Management Research 2020. volume 113. Р.572-577.
  8. V.V. Smirnov, A.N. Zakharova, V.L. Semenov, I.V. Gavrilova, M.N. Yaklashkin Analysis of the Level of Social Development in Russia// Advances in Economics, Business and Management Research. 2020. volume 113. Р.565-571.
  9. Chemerilova I. A., Kirillova O. V., Gavrilova I.V., Nurgozel Kurbanovna Akyeva Development of the adaptation and rehabilitation potential of a family raising a child with disabilities in the conditions of a parent's club // Laplage em Revista (International), vol.7, n. Extra C, 2021, p.383-394.
  10. Иванова Л.Н., Гаврилова И.В. Применение электронного контента в рамках технологии «эдьютейнмент» при обучении иностранному языку // Сборник научных трудов молодых ученых и специалистов: в 2 ч. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2021. Ч. II. 4. С. 190-195.

Разработаны методические указания для студентов:

  • Организация практики студентов укрупненной группы специальностей «Физико-математические науки»;
  • «История педагогики и образования»;
  • «Психолого-педагогическое образование» Учебная программа по организации практики студентов.

Дополнительные сведения

Руководитель курса по линии ЦДО «Образование и педагогика».

Повышение квалификации по программам

  • Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов (2019);
  • Правовые основы образования (2019);
  • Основы управления интеллектуальной собственностью в условиях цифровизации экономики (2019);
  • Оказание первой помощи пострадавшим (2020);
  • Управление университетом (2020);
  • Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности преподавателя (2021);
  • Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (2021);
  • Мастер по созданию тестов в Moodle (2021).

Программа профессиональной переподготовки

  • Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» Квалификация «учитель-логопед» (2020).

Награды:

  • Почетная грамота Научно-Инновационного Центра (г. Красноярск, 2016 г.)
  • Лауреат Российского дня науки (г. Красноярск, 2018 г.)
  • Благодарность ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» (2018 г.)
  • Лауреат Российского дня науки (г. Красноярск, 2019 г.)
  • Благодарность руководства Международного центра научного партнёрства «Новая наука» (г. Петрозаводск, 2022 г.)

Свидетельство об аттестации специалиста в области научной и педагогической деятельности №0247 от 09.10.2019г.

© 2019-2022 Факультет управления и социальных технологий. Все права защищены.

^ Наверх