Вайберт Маргарита Ивановна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной и клинической психологии.

Основные биографические данные

1973–1977 – учеба в аспирантуре Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

1978 – защита кандидатской диссертации в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

1986 – начало работы Чувашском государственном педагогическом университете им. И.Я. Яковлева

1992–1995 – доцент кафедры управления и экономики образования в Чувашском институте образования.

1995 – начало работы в Чувашском государственном университете им И.Н. Ульянова в качестве доцента кафедры социальной и клинической психологии.

Краткая аннотация научной деятельности

Ежегодно участвует во Всероссийских и Международных конференциях.

Читает и ведет практические занятия по  12 дисциплинам, среди них такие, как диагностика и коррекция аномалий поведения в период подросткового кризиса, качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований, диагностика и экспертиза аффективных расстройств, методика преподавания психологии в высшей школе и ряд других.

Имеет более 200 дипломников успешно защитивших свои квалификационные научные работы по социальной и клинической психологии, которые успешно работают по своей профессиональной квалификации не только в России, но и зарубежом. Основное направление научных исследований в настоящее время – психологические основы формирования творческого потенциала молодёжи.

Наиболее значимые публикации

Имеет более 250 публикаций по социально- и клинико-психологического направления. За последние 5 лет – 63 публикации, среди них ваковские статьи и монография

Дополнительные сведения

2014 – получила удостоверение о повышении квалификации «Внедрение принципов рыночноориентированного образования в процессе подготовки кадров в высшей школе на современном этапе»;

2015 – получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Клиническая (медицинская) психология».

2016 – получила удостоверение о повышении квалификации «Проблемы совершенствования воспитательного процесса в вузе и использования информационно-образовательной среды во внеучебной деятельности студентов»;