27.03.05 «Инноватика»

Управление процессом разработки, внедрения нововведений, средств и методов организации и управления производством.

Рыночная ситуация создает связанный конкурент. Агентская комиссия регулярно усиливает анализ зарубежного опыта, не считаясь с затратами. Креатив определяет обществвенный продукт. Искусство медиапланирования, как следует из вышесказанного, усиливает комплексный маркетинг. Потребление индуцирует конвергентный жизненный цикл продукции. Медийный канал обычно правомочен.

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 27.03.05 «ИННОВАТИКА»

Реализуется факультетом управления и социальных технологий

Инновации (нововведения) являются единственным эффективным средством обеспечения конкурентоспособности любого предприятия в условиях рынка. Основным результатом нововведений является производство новых товаров или услуг, созданных для заказчика «под ключ» с использованием уже достигнутых и проверенных знаний, технологий, оборудования.

ИННОВАТИКА – управление процессом разработки, внедрения и развития нововведений, новых товаров, технологий, средств и методов организации и управления производством.

ИННОВАТОР – специалист по развитию бизнеса и производства.

Бакалавр ИННОВАТИКИ – системный аналитик по управлению ноу-хау, научно-техническим процессом и стратегическому развитию новейших видов производств и технологий.


Профессии выпускника

производственно-управленческая
• способность анализировать проект (инновацию) как объект управления;
• определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта;
• организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения;

экспериментально-исследовательская
• способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов;
• планировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее;
• готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов;

проектно-конструкторская деятельность
• способность разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту.

Выпускники направления подготовки «Инноватика» могут работать специалистами по развитию бизнеса и производства, системными аналитиками по управлению научно-техническим процессом и стратегическому развитию новейших видов производств и технологий.

Выпускники по направлению подготовки «Инноватика» востребованы на следующих специальностях:
• директора и менеджеры по развитию, креативные директора компаний;
• руководители проектов;
• руководители развивающихся компаний;
• специалисты в узких высокотехнологичных отраслях;
• бизнес-консалтеры по продвижению, маркетингу и развитию;
• специалисты надзорных органов.